Фотографическое Осветительное Оборудование: Основное Руководство

Когда вы впервые погружаетесь в фотографическое осветительное оборудование, вы обязательно почувствуете огромное потрясение. Студийное освещение кажется сложным, оно полно запутанного жаргона и, безусловно, не предназначено для начинающих. Подробнее здесь.

Но вот в чем правда:

Хотя освещение для фотосъемки может показаться сложным, на самом деле начать довольно легко – при условии, что у вас есть правильный учитель. Вот где пригодится эта статья; Я стремлюсь поделиться всеми основами освещения фотосессии, чтобы к тому времени, когда вы закончите, у вас было четкое представление как о студийном осветительном оборудовании, так и о сопутствующей лексике.

 

Виды света

В этом разделе я расскажу об основных типах студийного освещения. Обратите внимание, что каждый тип освещения варьируется с точки зрения полезности, портативности, стоимости и многого другого.

Стробы

Студийный стробоскоп, иногда называемый моноблоком или монолайтом, представляет собой специальную вспышку. В стробоскопах обычно используются шнуры, хотя каждый день на рынке появляется все больше предложений с питанием от батарей. Выходная мощность между моделями может сильно различаться; более дешевые стробоскопы обеспечивают примерно такую же мощность, как и дешевые вспышки сторонних производителей, в то время как стробоскопы, лидирующие в своем классе, являются одними из самых сильных источников света в бизнесе. По этой причине стробоскопы являются наиболее распространенным студийным светом, используемым профессионалами.

Непрерывные огни

Непрерывные огни выполняют ту же функцию, что и стробоскопы, но они не мигают. Вместо этого они представляют собой мощные постоянные лампы, которые (обычно) могут быть оснащены модификаторами. Хотя это связано с видео, непрерывный свет все еще занимает свое место в фотосъемке. Светодиодные фонари в настоящее время наводняют рынок непрерывного освещения, и многие из них являются жизнеспособными вариантами для фотосъемки.

Обратите внимание, что непрерывный свет иногда называют горячим светом, потому что он, как правило, становится очень горячим. Будьте осторожны с модификаторами, расположенными близко к лампочке, так как они представляют опасность возгорания. (Это не относится к светодиодным лампам.)

Вспышка/спидлайт

Вспышки-это небольшие фонарики, которые крепятся поверх вашей камеры. Они очень портативны, и некоторые из них имеют достаточно высокую выходную мощность. Хотя универсальность вспышек в конечном счете ограничена размером и выходной мощностью, они по-прежнему являются чрезвычайно полезным инструментом для любого фотографа, интересующегося освещением вне камеры. Они также дешевле, чем специальные студийные стробоскопы.

Функции освещения

В этом разделе я обсуждаю роли освещения. Другими словами, что на самом деле делают разные студийные светильники? Сколько студийных светильников вам нужно? И куда вы их направляете?

Ключевой свет

Ключевой свет-это основной свет; вы используете его для создания общего светового эффекта. Как правило, ключевой свет-это самый яркий и заметный свет в вашей сцене.

Заливающий свет

Заполняющий свет устанавливается в ответ на ключевой свет. Это уменьшает интенсивность теней, создаваемых ключевым светом, тем самым уменьшая общий контраст в вашей сцене.

Подсветка обода/подсветка

Ободок подсветки освещает объект сзади, как правило, с целью отделения объекта от фона. Часто ободковые светильники расположены так, что по бокам объекта видны только полоски света.

Фоновый свет

Фоновые огни направлены в сторону от объекта, чтобы осветить фон. Не все студийное освещение включает фоновое освещение, но, как и свет обода, это хороший способ разделения объекта и фона.

Волосы светлые

Лампы для волос используются в портретной фотографии, чтобы подчеркнуть прическу вашего объекта. Они также могут быть использованы для увеличения экспозиции головы вашего объекта, если она сливается с фоном.

Рассеянный свет

Рассеянный свет относится к любому свету, присутствующему до добавления вашего студийного освещения. Он исходит от света в комнате, дневного света из окна, трещин над дверью и т. Д.

Модификаторы

Модификаторы перемещаются между источником света и объектом съемки с целью изменения качества или интенсивности света. Модификатор может усиливать свет, он может смягчать свет, он может уменьшать свет или создавать уникальные световые узоры.

Зонтики

Зонтики выглядят как, ну, зонтики, за исключением того, что они не предназначены для использования в дождливый день. Вместо этого фотографические зонтики бывают серебристого или белого цвета и крепятся к вашему светильнику с помощью крепления. Направляя студийный свет на зонт (который отражает свет обратно на объект съемки, как показано на фотографии ниже), вы создаете гораздо больший и более мягкий источник света. Зонтики технически направлены, но у них может быть много разливов, и они, безусловно, не самый простой модификатор для управления.


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *