Сегодня существует много способов рекламы бренда и бизнеса. От Интернета до традиционных возможностей прямого маркетинга может быть трудно понять, какой способ является лучшим способом потратить ваши рекламные доллары. Тем не менее, с таким большим количеством доступных вариантов, наружная реклама по — прежнему является очень популярным вариантом. Подробнее по ссылке.
В чем плюсы и минусы наружной рекламы? Вот некоторые ключевые моменты, которые следует рассмотреть, чтобы определить, подходит ли это привлекательное маркетинговое мероприятие для вашего бренда и бизнеса. Одна из лучших компаний в этой сфере — это компания Adveкtka.
О Компании Advertka
Мастерская рекламы Адвертка образована в 2014 году. Наша компания работает по всем направлениям производства рекламной продукции специализируясь на наружной рекламе, лазерной резке, плоттерной резке пленки, изготовлению объемных букв из пластика и пенопласта, изготовлению табличек, трафаретов.
Компания Адвертка – компания высококвалифицированных специалистов. Менеджеры прекрасно знают этапы производства – отзывчивы и на связи с клиентами постоянно. Дизайнеры владеют всеми современными инструментами для работы с графическим дизайном. Рабочие цеха и монтажная бригада изготовят, бережно упакуют, доставят и смонтируют всю заказанную продукцию в оговоренные минимальные сроки.
В чем плюсы Наружной рекламы?
1. Это очень доступно по цене.
Наружная реклама является одним из наиболее экономически эффективных методов маркетинга с точки зрения экспозиции. Реклама на рекламном щите, на скамейке или в торговом центре может создать впечатление у клиентов всего за копейки с доллара. В зонах с высокой экспозицией наружная реклама может быть даже дешевле, чем стоимость показов в Интернете.
2. Это создает немедленное воздействие.
Когда потенциальный клиент ищет что-то, что может предложить ваш бренд и бизнес, ваша реклама окажет немедленное влияние. Потенциальный клиент может даже связаться с вами просто потому, что вы указали номер телефона, адрес электронной почты или веб-сайт.
3. Вы можете привести потенциальных клиентов к всесторонним исследованиям.
QR-коды позволяют потребителям проводить собственные исследования во время покупок товаров или услуг. Они могут определить, какое ценностное предложение является лучшим для них, что снижает общие издержки, с которыми сталкивается ваш бренд и бизнес, поскольку потребитель проводит исследование вместо вас. Когда вы получаете контакт, у вас больше шансов получить потенциального клиента, который почти полностью проходит через вашу воронку продаж.
4. Вы можете создавать импульсные покупки.
Вы когда-нибудь замечали, почему напитки, журналы и шоколадные батончики находятся рядом с кассой? Потому что, стоя в очереди, вы можете почувствовать голод – поэтому возьмите немного конфет. Вы можете почувствовать жажду, поэтому возьмите что-нибудь выпить. Вам становится скучно, поэтому вы хватаете что-нибудь почитать, чтобы скоротать время. Наружная реклама делает то же самое, но в большем масштабе. Он может даже направлять потребителей в определенное место, чтобы они могли испытать немедленное удовлетворение, что лежит в основе импульсной покупки.