Что делать если брокер не выводит деньги?

Ну а сегодня мы поговорим о том, как выводить деньги на Форекс, фондовом рынке, рынке криптовалют и бинарных опционах и что делать, если брокер не выводит деньги.

Для начала вам нужно сразу уточнить, как брокеры выводят деньги. Запрос на вывод средств обычно рассматривается в течение 24 часов (если у вас VIP-аккаунт, то, конечно, это намного быстрее). Но. Если вы не увидели деньги на своем счете в течение 24 часов, не стоит сразу паниковать и строчить гневные отзывы. У всех брокеров есть правила вывода средств, обычно это срок от 1 до 5 рабочих дней. Бывают случаи, когда деньги поступают с небольшой задержкой (например, если вывод средств происходит на банковский счет). Так как в этом случае заявку обрабатывают сразу 2 банка (ваш и, соответственно, банк отправителя). Это так, для протокола. Подробнее здесь https://be-top.org/stati/99-stati/986-broker-ne-vivodit.

 

Проблема с выводом средств на вашей стороне

Теперь о непосредственно проблемных случаях. Ситуации бывают разные. В этой части статьи я рассмотрю основные 6 случаев, в которых проблемы с выводом средств возникают по вине самого трейдера.

Проблемы с проверкой

На самом деле, верификация является обязательным процессом для вывода денег. Если вы не можете вывести деньги именно потому, что ваш аккаунт не верифицирован — напишите своему менеджеру, спросите, какие документы вам нужно «отправить».

Торговля после запроса на вывод средств

Другой причиной, по которой брокер не выводит вам деньги, может быть ситуация, когда после подачи запроса на вывод вы продолжили торговлю. Для многих брокеров «аналогичные действия» могут заморозить вашу предыдущую заявку.

Отсутствие денег на счете

Собственно, еще одним вариантом, при котором невозможно вывести деньги, является расхождение между суммой на счете и суммой в заявке. Например, если вы запросили полный вывод средств со счета (скажем, 500 долларов), но затем потеряли часть этой суммы. Также, если у вас открыты долгосрочные сделки, то вывод средств следует производить с вычетом суммы этих сделок.

Бонусы

Теперь о бонусах. Все бонусы требуют отработки. Если вы еще не внесли полную сумму (которую вы согласовали со своим менеджером), то вы не сможете вывести деньги. Но. Здесь есть еще один важный момент. Большинство крупных брокеров, выводящих деньги, позволяют выводить сумму без бонусов. То есть фактически отменить бонусы.

Несоответствие данных

Этот момент касается таких «шутников», которые любят указывать в качестве персональных данных информацию, которая не соответствует действительности (что кажется им невероятно забавным). Например, напишите «donkey2000» вместо настоящего имени. Собственно, в такой ситуации (каким бы надежным ни был брокер, выводящий деньги) вам придется долго доказывать, что вы просто пошутили, и отправлять кучу документов. Ты хотел пошутить? А теперь разгребай его.

То же самое относится и к тем трейдерам, которые невнимательно заполняют данные. Если вы ошиблись в имени, допустили опечатку в адресе и заметили это только после того, как сделали запрос на вывод средств – у меня для вас плохие новости, вам также придется отправить документы, подтверждающие ваши данные, так сказать, в «двойном размере».

Вывод средств другому поставщику платежей

Что ж, последний вариант. Возможно, деньги были выведены вам давным-давно, но вы просто не заметили этого, так как ждете поступления на другое платежное средство. Я сталкивался с очень большим количеством подобных случаев, когда трейдеры начинали ругаться с брокерами, «понося» их изо всех сил… Однако деньги были выведены давным-давно. Например, часто сумма, превышающая размер первоначального депозита, выводится не на карту, а на банковский счет. Поэтому обязательно уточните у своего менеджера, на какую сумму и на какие платежные средства вам следует рассчитывать.

Что делать, если брокер по-прежнему не выводит деньги

Что ж, от более или менее положительных вариантов мы переходим к отрицательным. Что делать, если вы не совершили никаких ошибок, а брокер все еще не выводит деньги? Для начала давайте приведем два распространенных, но «не ужасных» варианта:

  • Возможна техническая ошибка, поэтому обязательно напишите своему менеджеру, в чем причина задержки, а также попробуйте задать свой вопрос в чате технической поддержки;
  • И второй вариант, ваш менеджер или специалист финансового отдела может просто уволиться, уйти в отпуск или на больничный, забыв сдать ваше дело (мы все люди, поэтому этот вариант не исключен). Чтобы решить ситуацию, напишите письмо на общий адрес брокера, приложив копию своему менеджеру, также не поленитесь снова задать вопрос в службу технической поддержки брокера.

Я также хотел бы дать вам небольшой совет, всегда ведите всю переписку со всеми менеджерами, специалистами технической поддержки и т.д. Это может пригодиться вам в будущем, поверьте мне.

Далее, к сожалению, наиболее распространенным вариантом является ситуация, в которой трейдер сделал депозит брокеру, который явно не выводит деньги. К сожалению, сейчас таких брокеров довольно много. Во-первых, одноранговые сайты, выдающие себя за брокеров, теперь открываются почти каждый день. Они находят клиентов с помощью звонков в «холодные» базы данных или с помощью почтовых рассылок. В принципе, я бы рекомендовал сразу добавлять в спам все письма типа «Ваш долгожданный подарок! Бери!», «Ты заработаешь 10 000 долларов за 15 минут», «эта горячая штука зарабатывает 1000 долларов в минуту», «100% сигналы для торговли» и прочий, извините, шлак. Реагировать на такой «мусор» опасно для собственного кармана.


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 2,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *